Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 275/65 R18 116R

8 600 руб. x
шт. = 34 400 руб.
Добавить в корзину
Наличие В наличии
Срок доставки доставим Завтра
Срок самовывоза можно забрать Завтра
Код товара 17787
Сезон Зимние
Шипы Нет
Все характеристики
Заказ товара в кол-ве менее 4-х шт. производится только по согласованию с менеджером.

Наличие и сроки для товара Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 275/65 R18 116R

Описание для модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – новинка зимнего сезона 2013-2014. Направленный рисунок протектора эффективно выводит снег, воду и слякоть из пятна контакта, обеспечивая великолепное управление на мокрой или обледенелой дороге. Специальная конструкция покрышки дает потрясающую курсовую устойчивость и прочность, что крайне важно для водителей автомобилей класса SUV. Эффективное сцепление на льду и в снегу, при разгоне и торможении, обеспечивает надежность вождения. Индикатор износа протектора повышает безопасность зимой. Проценты на поверхности шины показывают остаточную глубину протектора. Цифры стираются по мере износа шины. Индикатор в виде снежинки еще более упрощает контроль состояния шин. После того, как снежинка стерлась, шины считаются небезопасными и их следует заменить. Специальный информационный участок для пометок о рекомендуемом давлении и положении шины на автомобиле и дате затяжки болтов для дисков делают данную модель удобной в эксплуатации в течение длительного периода. Шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ – это высококлассная резина для активной эксплуатации в суровую зимнюю погоду.
Nokian

Характеристики для модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Код товара
 
17787
Бренд
 
Nokian
Название модели
 
Hakkapeliitta R2 SUV
Сезон
 
Зимние
Шипы
 
Нет
Тип автомобиля
 
Внедорожник
Рисунок протектора
 
Направленный симметричный
Типоразмер:
Ширина профиля
 
275
Высота профиля
 
65
Диаметр
 
18
Индекс нагрузки
 
116
Индекс скорости
 
R
Технология С
 
Нет
Технология XL
 
Нет
Технология Run Flat
 
Нет
Инфо
 
Вес (Усредненный для типоразмера)
 
26,900
Объем (Усредненный для типоразмера)
 
0,200

Похожие товары в размере 275/65 R18

Товар
Индекс нагрузки
Индекс скорости
C
XL
Run Flat
Инфо
Код товара
Наличие
Можно забрать
Цена за 1 шт.
Кол-во
Сумма
В корзину
116
H
-
-
-
-
75156
В наличии
Сегодня
10 300 руб.
41200 руб.
116
T
-
-
-
-
85746
В наличии
через 7 - 8 дней
6 300 руб.
25200 руб.
116
T
-
-
-
-
85616
В наличии
через 5 - 6 дней
6 000 руб.
24000 руб.
116
T
-
-
-
-
81202
В наличии
Сегодня
11 800 руб.
47200 руб.
123
Q
-
-
-
-
17786
В наличии
Сегодня
9 300 руб.
37200 руб.
123
S
-
-
-
-
65474
В наличии
Сегодня
7 100 руб.
28400 руб.
Показать все 4 предложения

Отзывы о модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Рейтинг 3.9
42 покупателя оставили отзыв о шине Hakkapeliitta R2 SUV

  • 5.0
    Михаил С.
    Достоинства: отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д
    Недостатки: цена
    16 мая 2019

  • 1.0
    SMART GROUP O.
    Достоинства: 1. В первый сезон она и правда малошумная... 2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
    Недостатки: Почти всё
    Комментарий: Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит). На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм. Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить. PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км
    05 февраля 2019

  • 2.0
    Анонимно
    Достоинства: Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
    Недостатки: Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
    Комментарий: Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
    26 января 2019

  • 5.0
    Александр Ф.
    Достоинства: - хорошо гребут по рыхлому снегу - нормально цепляются за гололед - по сухому асфальту очень комфортно - если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет - по ощущениям - от Runflat особой жесткости не прибавилось - машина стала менее валкая - по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише - колея не чувствуется - снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств
    Комментарий: Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17. В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.
    29 декабря 2018

  • 5.0
    Игорь С.
    Достоинства: Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) - торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.
    Недостатки: Немного боковина слабоватой кажется...
    Комментарий: Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. - может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.
    22 декабря 2018

  • 5.0
    Маринер Маринер
    Достоинства: Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
    Недостатки: На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7. Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
    Комментарий: Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления. Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно) Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже. НОВОЕ! По прошествии 5 лет. Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась. А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((
    06 декабря 2018

  • 2.0
    Тележкин Андрей
    Комментарий: Через год две шины пошли винтом
    02 декабря 2018

  • 1.0
    Малахов Александр
    Достоинства: Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
    Недостатки: Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
    12 октября 2018

  • 1.0
    Анонимно
    Достоинства: Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.
    Недостатки: Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину - шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.
    Комментарий: Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги - го...но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.
    21 августа 2018

  • 5.0
    Skidanov Igor
    Достоинства: лучше чем шипованные, тихие, не теряют свойств при пробеге, хорошо держат дорогу, прочные.
    Недостатки: нет
    Комментарий: Купил на смену отработавшей шипованной зимней резине (1 сезон, потом выпало половина шипов, Michelin. Ездил всего 3 сезона.). На моё удивление машина стала более управляемой, менее склонной к заносам в зимних условиях. Нет проблем с выпадающими шипами, шина не теряет своих свойств. Нет беспокойства за шипы при езде по асфальту, тихие, отлично держат дорогу. Замечу что 90% езды зимой это обычный асфальт, где шипы только мешают. Ездил и по снежному накату, по прямой 90 км/ч, т.к. быстро не люблю ездить, в поворотах 40-60 км/ч, и всё просто отлично. Не спускают воздух, прочные - тысячи километров по колдобинам Тверской области, т.к. постоянно мотаюсь на дачу. Не было проколов, порезов. Самый сложный момент который может попасться автомобилисту в межсезонье это замёрзший тонкий слой тумана на идеально гладком асфальте. В такой ситуации чуть чуть начинает скользить, но вы это почувствуете. Неровности и колдобины в этой ситуации спасают. Здесь надо просто быть осторожнее при переходе от плюсовой температуры к минусу, а шипы тоже особо не помогут, знаю по себе. Ставлю 5 баллов.
    24 апряля 2018

Видео модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV